Отремонтируем ваш кондиционер от 500 руб.

Замена салонного фильтра в подарок

Оставить заявку

Оставить заявку

#01

Мы умеем ремонтировать и изготавливать трубки магистрали кондиционера

#02

Качественно запаяем радиатор кондиционера и дадим гарантию

 Стоимость ремонта авто кондиционеров

Диагностика (подключение, проверка давления, внешний осмотр) 500 руб
Добавление УФ.Красителя 1000 руб
Замена уплотнительного кольца от 500 руб
Замена заправочного клапана (золотника) 500 руб
Замена защитного колпачка заправочного порта 300 руб
Ремонт алюминиевой трубки от 500 руб
Монтаж/демонтаж узлов системы кондиционирования от 500 руб
Поиск утечки хладагента от 1000 руб
Чистка радиаторов от грязи и пуха без снятия от 500 руб
Выезд к клиенту от 500 руб

 

Ремонт автокондиционеров и типовые неисправности

Ремонт автокондиционеров в Ростове-на-Дону может быть выполнен в компании «АВТОрид». Мы по праву имеем репутацию лидера в этом специфическом виде услуг.

 В нашей компании работают специалисты - диагносты, где все эти виды неисправностей выявляются через несколько минут после подключения диагностического разъема к охлаждающей системе автомобиля.

 Есть несколько основных причин поломок узлов и агрегатов, которые не стоит пытаться отремонтировать самим, а лучше обратиться в «АВТОрид».

  1. Неисправности компрессора.
  2. Поломка радиатора-конденсора.
  3. Подтечки трубопроводов и уплотнителей.
  4. Выход из строя терморегулирующего вентиля.
  5. Поломка датчика давления.
  6. Выход из строя испарителя.
  7. Поломка ресивера-расширителя.

В Ростове-на-Дону, где подобный ремонт автокондиционеров делает не одна компания, у нас накоплен наибольший опыт в диагностике и быстром и качественном ремонте.

1. Неисправности компрессоракомпрессор автокондиционера

 Легко определяется визуально и на слух: возрастает шум в работе, а в местах соединений с магистралью видны масляные потёки. Появляются они по причине трещин в корпусе, износа прокладок или поломок самой магистрали, приводного ремня компрессора (слабость натяжения, растяжение самого ремня), сбоев в работе электрооборудования. Диагностируется на стенде, выявляется быстро. Правда, иногда замена компрессора обходится дешевле его ремонта.

 

2. Поломка конденсорарадиатор кондиционера

 Главная причина выхода из строя, что влечёт за собой сбои в работе всей системы – загрязнение мелких ячеек охлаждения во внешнем радиаторе. Из-за плохого теплообмена в системе повышается давление, что может стать причиной протечек фреона. Устраняется очисткой, промывкой с последующей продувкой-сушкой.

3. Подтечки трубопроводов и уплотнителей

трубки кондиционера

 Ремонт трубопроводов может стать самым дорогостоящим видом обслуживания, учитывая, что на многих моделях трубопроводы монтируются в рамах авто, что делает их чрезвычайно труднодоступными. Дело может усложниться также материалом трубопроводов: алюминиевые, если в них есть протечка, завариваются только аргоновой сваркой. А резиновые требуют замены только оригинальными профилированными запчастями – иначе неизбежны другие поломки.

4. Терморегулирующий вентильТРВ кондиционера

 ТРВ контролирует и регулирует поступление в систему фреона в зависимости от его давления и температуры. Выход его из строя можно распознать по обледенелым шлангам и трубопроводам вокруг ТРВ, постоянным и немотивированным отключениям кондиционера, перебоям в поступлении в салон охлаждённого воздуха.

5. Поломка датчика давленияДатчик давления

 Может случиться как вследствие загрязнения, так и выхода из строя участка электроцепи (предохранителя, реле, контактов). Признак – самопроизвольное отключение, работа с перебоями.

6. Поломка испарителяИспаритель автокондиционера

 Признаки – конденсат в салоне, затхлый запах, плохое охлаждение воздуха, поступающего в салон. Главная причина – загрязнение фильтров, забивание грязью патрубок отвода конденсированной влаги за пределы двигателя. Для профилактики этой неисправности нужна регулярная чистка системы теплообменника-испарителя (это на нём образуется иней и держится самая низкая температура во всей системе охлаждения). Нужны также регулярные дезинфицирующие мероприятия (озонирование испарителя, обработка специальными средствами для ликвидации колоний микроорганизмов).

7. Выход из строя ресивера-расширителя

Рессивер автокондиционера

 Этот узел предназначен для фильтрации и удаления из системы влаги, а также для очистки фреона от продуктов износа компрессора. Представляет собой фильтр осушитель, который раз в 3 года рекомендуется извлекать из корпуса ресивера и заменять на новый.

Заключение

 Визуальный осмотр и прослушивания узлов требуют немалого опыта. Можно пропустить тот этап, когда поломка одного узла повлечёт за собой цепь других. Поэтому своевременное обращение в центр диагностики и ремонта автокондиционеров в Ростове-на-Дону «АВТОрид» станет оптимальным решением.

Как работает автокондиционер

Современный человек настолько привык к комфорту, что с трудом представляет себе автомобиль без системы кондиционирования воздуха. Принцип работы автомобильного кондиционера заслуживает особого внимания.

 Особенности

 По сути, автомобильный кондиционер по принципу работы напоминает бытовой холодильник. Он выполнен в виде герметичной системы, заполненной холодильным маслом, не подверженным температурному воздействию, и фреоном. Масло обеспечивает эффективную смазку элементов компрессора и всех внутренних элементов системы.

 

 Нажимая на кнопку включения автокондиционера, мы запускаем в работу электромагнитную муфту. В этот момент происходит соприкосновение стального прижимного диска и шкива. При включенном кондиционере шкив совершает холостой ход. Компрессор обеспечивает сжатие газообразного фреона, что приводит к его сильному нагреву. Газ начинает перемещаться по трубопроводу в направлении конденсатора, где происходит охлаждение фреона. Одновременно с компрессором в работу включается вентилятор, который делает охлаждение более эффективным. После охлаждения фреон попадает в ресивер-осушитель в жидком виде для очищения от загрязнений и пыли. Лишь после этого фреон поступает к терморегулирующему вентилю, установленному на трубопроводе. Испаритель, заполненный жидким фреоном, создает насыщенный пар. Закипая, фреон трансформируется в газообразное состояние и достигает сильного охлаждения. Холод попадает в автомобильный салон благодаря интенсивной работе вентилятора. После выхода из испарителя достаточно холодный газ повторно попадает в компрессор, это замыкает цикл.

 Обслуживание

 Как обслуживать и заправить автокондиционер, чтобы увеличить его рабочий ресурс? Производители рекомендуют поддерживать подкапотное пространство машины в чистом виде. С наступлением весны необходимо тщательно промывать конденсатор, чтобы устранить скопившиеся на нем солевые отложения. Загрязнение этого узла считается основной причиной некачественного функционирования автомобильного кондиционера.

 Также следует контролировать надежность механического крепления всех трубок, по которым осуществляется транспортировка газа. Любые вибрации в системе необходимо незамедлительно устранять.

 Если у водителя появляются подозрения в низкой эффективности работы системы, достаточно заправить автокондиционер на СТО перед началом летнего сезона.

 Возможные поломки

 Наиболее уязвимым компонентом автомобильного кондиционера считают компрессор. За исключением вентиляторов, прочие элементы остаются неподвижными на протяжении всей эксплуатации. Конденсатор, расположенный перед радиатором мотора, обычно первым утрачивает работоспособность. Он испытывает на себе значительное давление и регулярно подвергается загрязнению пылью и мусором с дороги. Механические напряжения, вибрации и прогрессирующая коррозия не проходят бесследно. Со временем на поверхности конденсатора появляются микротрещины, в результате чего происходит утечка хладагента. О возникновении неисправности можно судить по непривычному шуму, который появляется при включении и эксплуатации автокондиционера.

 Обнаруженные водителем дефекты – веский повод для посещения СТО с целью диагностики узлов системы авто-кондиционирования  и ликвидации неисправностей.