Производим:

— Ремонт железных топливных баков;

— Ремонт алюминиевых топливных баков;

— Ремонт пластиковых топливных баков.

 

 Ремонт топливных баков Ростов-на-Дону

 Протекающий топливный бак может стать причиной огромной неприятности – вплоть до внезапного пожара в автомобиле. А знаете, за сколько выгорает современная автотехника, если в первые же секунды не погасить пожар с помощью спецсредств в виде порошкового или углекислотного тушения? На 52 секунды! Такова цена использования в отделке машины полимеров и других потенциально пожароопасных материалов. Не говоря уже о каучуке шин и самом топливе, горящем с высокой интенсивностью: бензин быстрее, солярка медленнее – но зато с большей температурой горения.

 Как найти место утечки

  •  Самый старый и надёжный способ определения места утечки топлива из бака – полное погружение его в воду с одновременной подачей давления воздуха в горловину через герметичный переходник. Из трещины/отверстия в таком случае побегут пузырьки воздуха. Такие места с запасом зоны вокруг них помечают специальным маркерами и приступают к ремонту.
  • Второй способ – покрытие всей поверхности бака раствором пенообразователя и также подача давления в топливный бак. В месте нарушения герметичности начнётся пузырение пенообразователя.

 

Оба способа требуют полного демонтажа бака с машины – только так можно обеспечить доступ к осмотру всех обследуемых поверхностей.

 

Фирма по ремонту автотехники АВТОрид в Ростове-на-Дону специализируется, наряду со многими другими, и в таком виде деятельности, как ремонт топливных баков. Причём не имеет значения, из какого материала изготовлен топливный бак: композитный пластик, цветной металл или сталь. Применяя разные способы ремонта, специалисты АВТОрида быстро справятся с проблемой, применив сварку, пайку или заделку трещины или отверстия с помощью стеклоткани, пропитанной эпоксидным композитом.

Пайка, сварка или склейка?

 Ремонт топливного бака, после определения места утечки, начинается с избавления внутренности бака от остатков топлива. Эта операция чаще всего делается с помощью перегретого пара. После этого бак сушат, если он металлический, поверхность паяют или варят. Пайка, при всей её простоте, является всё-таки самым ненадёжным видом заделки трещин или отверстий: сам нагрев локального участка провоцирует напряжения в металле. Затем, по мере остывания, спровоцируют изменение кристаллической структуры металла и образования в месте пайки новых трещин.

 Сварка в этом отношении гораздо надёжнее – но от образования в дальнейшем, по ходу эксплуатации, микротрещин такой вид ремонта тоже не застрахован.

 Самым же простым, нетрудоёмким и надёжным способом ремонта, является заклейка мест протечек стеклотканью и эпоксидным клеем, притом независимо от материала самого топливного бака. Единственно, что нужно сделать на подготовительном этапе – тщательно зачистить и обезжирить место накладки стеклоткани. Такая стеклоткань укладывается на место протечки, перекрывая её с запасом, в несколько слоёв, чередующихся с эпоксидным двухкомпонентным клеем. После полного застывания в течение максимум 48 часов такую накладку уже не сбить ничем. Она не боится ни вибраций, ни воздействия на неё масла или топлива, ни нагрева. Такую технологию ремонта топливных баков в АВТОриде – ведущем СТО Ростова-на-Дону, вам предложат в любое время дня и ночи – за небольшую цену, качественно, быстро и с гарантией.