Герметик для радиатораГерметик для радиатора — панацея ли это? Доброго времени суток дорогие автомобилисты! В этой статье мне очень хотелось – бы рассмотреть все положительные и отрицательные стороны известного для нас – «автомобилистов» такой довольно интересной присадке, как — герметик для системы охлаждения автомобиля. Несколько слов, о чем идет речь. 

Герметик для радиатораГерметик — это состав останавливающий течи охлаждающей жидкости в радиаторах охлаждения и отопителя, блоке цилиндров, а также в кранах и соединениях системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей. Используется в радиаторах, изготовленных из латуни, алюминия и композитных материалов. Вытекая вместе с охлаждающей жидкостью из трещины или отверстия, состав полимеризуется, формируя прочную, герметичную пробку. Возникает вопрос - действительно ли эта чудо — жидкость сможет залепить трещину из которой хлещет горячая охлаждающая жидкость? НЕТ — точнее не всегда, а лишь в том случае если трещина и течь микроскопическая. Если течь, скажем немного больше, допустим как спичечная головка тогда ни один даже качественный иностранный герметик не спасет. Герметик предназначен, как средство временного пользования для автомобилистов, которые на трассе далеко от населенного пункта, получили так сказать повреждение радиатора камнем от обгоняющего вас автомобиля, опять же если течь не большая тогда можно строго соблюдая инструкцию залить герметик в систему, чтобы доехать до авто-мастерской в которой можно произвести ремонт и промывку или чистку радиатора.

Герметик для радиатораЧистка и промывка радиатора просто необходима после использования этой присадки, ни в коем случае не допустить падения ниже уровня жидкости охлаждения в системе. При использовании герметика - после того как вы его залили в систему охлаждения нельзя допускать понижения уровня охлаждающей жидкости – это может привести серьезному повреждению (засору) радиатора. Герметик как мы уже знаем полимеризуется, формируя прочную, герметичную пробку тем же самым методом при падении жидкости ниже уровня – все проводимые трубки радиатора забьются герметиком и двигатель автомобиля просто — закипит.